Платформа для дропшиппинг бизнеса №1

+7(499) 380-76-75

Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Сб-Вс Выходной

Ответы на вопросы

Общие вопросы

Нужно ли выкупать товар перед отправкой конечному покупателю?

Нет. Для всех новых партнеров мы отправляем заказы абсолютно бесплатно при стоимости товаров в заказе не более 3000 рублей, в течении 1 месяца с момента регистрации.

После окончания льготного периода или если вы уже получили деньги с клиента, вы можете  работать с нами с предварительной оплатой товаров.

Покупатель оплачивает заказ при получении.

Какая у Вас дропшиппинг комиссия?

Дропшиппинг комиссия одного заказа (в нем может быть до двух товаров) составляет 200 рублей, третий и последующие товары в заказе - 75 рублей.

В какой момент производится списание дропшиппинг комиссии за отправку товара?

Комиссия взимается в момент выплаты вознаграждения и оплачивать её заранее не нужно.

На сайте указана уже оптовая цена товара?

Да, на сайте указана оптовая цена. Также на сайте указана рекомендуемая розничная цена (РРЦ) продажи, чтобы вы смогли оценить ваш потенциальный доход. РРЦ цена указана для вашего ориентира и может изменяться вами на вашем сайте по вашему усмотрению.

Качественный ли Ваш товар?

Наш товар качественный и сертифицированный для продажи в России.

Как начать с Вами сотрудничать?

Зарегистрируйтесь в личном кабинете дропшиппера и пополните баланс.

Либо можете заказать создание интернет магазина для работы с "Честный Дропшиппинг" в автоматизированном режиме.

Работаете ли Вы с физ. лицами?

Да, платформа "Честный Дропшиппинг" работаем с физ. лицами, ИП, ООО по договорам.

Я физ. лицо, надо ли мне заключать с Вами договор?

При старте работы подписание договора не требуется. В дальнейшем мы заключим с Вами договор дистанционно.

Есть ли у Вас ежемесячные платежи?

У нас ежемесячных платежей нет.

Какие ещё услуги Вы оказываете?

  • Мы занимаемся созданием и запуском прибыльных магазинов по дропшиппингу. Мы предлагаем своим партнерам лучшие на данный момент способы по быстрому старту дропшиппинг бизнеса и совершенствования существующего бизнеса. Наши схемы по снижению цен для наших партнеров помогают партнерам зарабатывать больше!
  • Оптовая поставка товаров через наш сервис по вашей заявке напрямую из Китая. Поможем с выбором трендового товара. Знаем, как находить хиты продаж в Китае с учетом специфики российского рынка, чтобы Вы могли быть в тренде.
  • Услуги по хранению и отправки вашим заказчикам вашего товара, после поставки из Китая, на нашем складе. Это значительно расширяет Ваши возможности для торговли товарами в интернете.

Прайс лист с товаром

Как получить прайс-лист на все товары для загрузки на сайт?

Зарегистрируйтесь на сайте. После регистрации в вашем личном кабинете будут доступны файлы для загрузки товара.

Вопросы по заказам

Нужно ли подтверждать заказ перед передачей его Вам?

Если вы сами прозваниваете заказы, то передавайте в платформу уже подтвержденные заказы для отправки их конечным покупателям.

Если вы пользуетесь услугами нашего call-центра, то подтверждать заказ не надо. Менеджер call-центра свяжется с покупателем и подтвердит заказ принеобходимости.

Вы занимаетесь прозвоном заказов?

Да.Со стоимостью на услуги Call-центра вы можете ознакомится здесь.

У меня есть заказ. Как его Вам передать?

Подробная инструкция по передаче заказа находится по ссылке

Инструкция

При работе с помощью интегрированного интернет магазина (только insales) прием заказов осуществляется автоматически без вашего участия.

Баланс

Зачем нужен баланс?

Баланс - это сумма, из которой вычитается стоимость возврата Ваших заказов в случае невыкупов или отказов от выкупа для первых заказов. Средства на балансе являются невозвратными средствами и учитываются только при оплате возвратов заказов.

Как пополнить баланс?

Перейдите по ссылке и пополните баланс картой. Пополните баланс.

Что делать после оплаты баланса?

После оплаты баланса Вы сразу сможете передавать нам заказы, а мы займемся их обработкой и отправкой.

Доставка

Какой доставкой Вы пользуетесь?

Мы используем курьерскую доставку, доставку до ПВЗ и доставку почтой России. Более подробно

Что происходит в случае выявления брака или замены товара?

Мы очень ответственно относимся к поставкам своего товара. Наш товар сертифицирован и проходит двойной контроль качества. При возникновении претензий у покупателей, платформа “ЧД”, при соблюдении перечня товаров не подлежащих обмену и возврату, утвержденного постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.98г, заменяет товар, если покупателя не устроили характеристики товара (цвет, размер и тд.) и покупатель хочет заменить на другой товар, при условии оплаты покупаталем затрат связанных с возвратом и повтороной доставкой товара.

В случае брака товара производится обмен товара, после проверки товара на нашем складе. Если аналогичного товара нет на складе, мы вернем вам переведенные средства (если товар был по предоплате).

Срок возврата/замены товара составляет 30 дней с момента получения товара на склад.

Вы можете привезти мне товар из Китая?

Мы занимаемся поставками любого товара по вашему заказу для продажи в России из Китая. Для получения подробной информации по опту свяжитесь по телефону с нашими менеджерами.

Также со своего склада в Москве осуществляем оптовую поставку товара из всего ассортимента представленного на нашем сайте от 25000 рублей.

Выплаты/возврат средств

Как происходит возврат средств (предоплата товара)?

Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

Как получить мой доход?

Присылаете список Ваших выполненных заказов. После проверки выполнения выплачиваем ваш доход в течении 3-5 дней.

Доход выплачивается от 2000 рублей, только после поступления денег от конечного покупателя нам на наш расчетный счет.

Главное меню

Каталог

Полезные ссылки

Цена
от
до
0 Корзина: 0 руб