Поставщик качественного товара по дропшиппингу.

+7(499) 380-76-75

Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Сб-Вс Выходной

Ответы на вопросы

Ответы на часто задаваемые вопросы.

 

1. Нужно ли выкупать товар перед отправкой конечному покупателю?

Нет. Для всех новых партнеров мы отправляем заказы абсолютно бесплатно при стоимости товаров в заказе не более 3000 рублей, в течении 1 месяца с момента регистрации.

После окончания льготного срока или если вы уже получили деньги с клиента, вы можете  работать с нами с предварительной оплатой товаров.

Покупатель оплачивает заказ при получении.

 

 

2. Есть ли у Вас ежемесячные платежи?

У нас ежемесячных платежей нет.

 

3. Какая у Вас комиссия?

Зависит от количества заказов месяц. Дропшиппинг комиссия одного заказа (в нем может быть до двух товаров) составляет 200 рублей, третий и последующие товары в заказе - 75 рублей.

 

4. На сайте указана уже оптовая цена товара?

Да на сайте также указана оптовая цена. Также на сайте указана рекомендуемая розничная цена (РРЦ) продажи, чтобы вы смогли оценить ваш потенциальный доход. РРЦ цена указана для вашего ориентира и может изменяться по вашему усмотрению.

 

5. Как начать с Вами сотрудничать?

Зарегистрируйтесь в личном кабинете дропшиппера и оплатите гарантийный  депозит.
Подробнее

Либо можете заказать создание интернет магазина для работы с "Честный Дропшиппинг" в автоматизированном режиме.

6. Зачем нужен баланс?

Баланс - это сумма, из которой вычитается стоимость возврата Ваших заказов в случае невыкупов или отказов от выкупа для первых заказов. Средства на балансе являются невозвратными средствами, но учитываются при оплате возвратов заказов.

7. Как пополнить баланс?

Перейдите по ссылке и пополните баланс картой. 

<<пополнить баланс>>

 

8. Что делать после оплаты баланса?

После оплаты баланса Вы сможете передавать нам заказы, а мы займемся их обработкой и отправкой.

9. Нужно ли подтверждать заказ перед передачей его Вам?

Менеджер call-центра свяжется с покупателем и подтвердит заказ принеобходимости.

Если вы пользуетесь услугами нашего Call-центра, то подтверждать заказ не надо. 

Если вы сами прозваниваете заказы, то передавайте в платформу уже подтвержденные заказы для отправки их конечным покупателям.

10. Вы занимаетесь прозвоном заказов?

Да. С стоимостью на услуги Call-центра вы можете ознакомится https://cdrop.ru/page/tarify-call-tsentr

11. У меня есть заказ. Как его Вам передать?

Подробная инструкция по передаче заказа находится по ссылке

https://cdrop.ru/blogs/instruktsii/kak-peredat-zakaz

 

12. Как получить прайс-лист на все товары для загрузки на сайт?

Зарегистрируйте на сайте. После регистрации вам придет письмо с файлами для загрузки.

 

13. Как получить мой доход?

Присылаете список Ваших выполненных заказов. После проверки выполнения выплачиваем ваш доход в течении 3-5 дней.

Доход выплачивается после поступления денег от конечного покупателя нам на расчетный счет от 2000 рублей.

14. Какой доставкой Вы пользуетесь?

Мы используем курьерскую доставку, доставку до ПВЗ и доставку почтой России.

Более подробно http://cdrop.ru/page/usloviya-dostavki-tovara-po-dropshippingu

15. Работаете ли Вы с физ. лицами?

Мы работаем с физ. лицами, ИП, ООО по договорам.

16. Я физ. лицо, надо ли мне заключать с Вами договор?

При старте работы подписание договора не требуется.

В дальнейшем мы заключим с Вами договор дистанционно.

17. Качественный ли Ваш товар?

Наш товар качественный и сертифицированный для продажи в России.

 

18. Вы можете привезти мне товар из Китая?

Мы занимаемся поставками  любого товара по вашему заказу для продажи в России из Китая. Для получения подробной информации по опту свяжитесь по телефону с нашими менеджерами.

Также со своего склада в Москве осуществляем оптовую поставку товара из всего ассортимента представленного на нашем сайте от 15000 рублей.

 

19. Какие ещё услуги Вы оказываете?

  • Мы занимаемся созданием и запуском новых магазинов по дропшиппингу. Мы предлагаем своим партнерам лучшие на данный момент способы по быстрому старту  дропшиппинг бизнеса и совершенствования существующего бизнеса. Наши схемы по снижению цен для наших партнеров помогают партнерам зарабатывать больше!
  • Оптовая поставка товаров через наш сервис по вашей заявке напрямую из Китая. Поможем с выбором трендового товара. Знаем, как находить хиты продаж в Китае с учетом специфики российского рынка, чтобы Вы могли быть в тренде.
  •  Услуги по хранению и отправки вашим заказчикам вашего товара, после поставки из Китая, на нашем складе. Это значительно расширяет Ваши возможности для торговли товарами в интернете.

 20. В какой момент производится списание  дропшиппинг комиссии за отправку товара?

Комиссия взимается в момент выплаты вознаграждения и оплачивать её заранее не нужно.

21. Что происходит в случае выявления брака или замены товара?

Мы очень ответственно относимся к поставкам своего товара. Наш товар сертифицирован и проходит двойной контроль качества. При возникновении претензий у покупателей, платформа “ЧД”, при соблюдении перечня товаров не подлежащих обмену и возврату, утвержденного постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.98г, заменяет товар, если покупателя не устроили характеристики товара (цвет, размер и тд.) и покупатель хочет заменить на другой товар, при условии оплаты покупаталем затрат связанных с возвратом и повтороной доставкой товара.

В случае брака товара производится обмен товара, после проверки товара на нашем складе. Если аналогичного товара нет на складе, мы вернем вам переведенные средства (если товар был по предоплате).

Срок возврата/замены товара составляет 30 дней с момента получения товара на склад.

 

22. Как происходит возврат средств (предоплата товара)?

Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

Главное меню

Каталог

Полезные ссылки

Цена
от
до
0 Корзина: 0 руб