Поставщик качественного товара по дропшиппингу.

+7(499) 380-76-75

Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Сб-Вс Выходной

Ответы на вопросы

Ответы на часто задаваемые вопросы.

 

1. Нужно ли выкупать товар перед отправкой конечному покупателю?

Нет. Мы отправляем заказы дропшипперов абсолютно бесплатно при стоимости товаров в заказе не более 3000 рублей.

Покупатель оплачивает заказ при получении.

Если вы уже получили деньги с клиента, вы можете  работать с нами с предварительной оплатой товаров.

 

2. Есть ли у Вас ежемесячные платежи?

У нас ежемесячных платежей нет.

 

3. Какая у Вас комиссия?

Зависит от количества заказов месяц. Дропшиппинг комиссия одного заказа (в нем может быть до двух товаров) составляет 200 рублей, третий и последующие товары в заказе - 75 рублей.

 

4. На сайте указана уже оптовая цена товара?

Да на сайте также указана оптовая цена. Также на сайте указана рекомендуемая розничная цена (РРЦ) продажи, чтобы вы смогли оценить ваш потенциальный доход.

 

5. Как начать с Вами сотрудничать?

Зарегистрируйтесь в личном кабинете дропшиппера и оплатите гарантийный  депозит.
Подробнее

 

6. Что такое гарантийный депозит? Зачем он нужен?

Гарантийный депозит - страховка на случай не выкупа заказов. Из него вычитается стоимость возврата Ваших заказов при невыкупе конечным покупателем.

 

7. Как оплатить гарантийный депозит?

Скачайте бланк квитанции и оплатите его любым удобным для Вас способом. 

<<скачать квитанцию>>

 

8. Что делать после оплаты гарантийного депозита?

После оплаты гарантийного депозита Вы сможете передавать нам заказы, а мы займемся их обработкой и отправкой.

 

9. Нужно ли подтверждать заказ перед передачей его Вам?

Если вы пользуетесь услугами нашего Call-центра, то подтверждать заказ не надо. Менеджер call-центра свяжется с покупателем и подтвердит заказ.

Если вы сами прозваниваете заказы то передавайте уже подтвержденные заказы для отправки их конечным покупателям.

 

10. Вы занимаетесь прозвоном заказов?

Да. С стоимостью на услуги Call-центра вы можете ознакомится https://cdrop.ru/page/tarify-call-tsentr

 

11. У меня есть заказ. Как его Вам передать?

Подробная инструкция по передаче заказа находится по ссылке

https://cdrop.ru/blogs/instruktsii/kak-peredat-zakaz

 

12. Как получить прайс-лист на все товары для загрузки на сайт?

Зарегистрируйте на сайте. После регистрации вам придет письмо с файлами для загрузки.

 

13. Как получить мой доход?

Присылаете список Ваших выполненных заказов. После проверки выполнения выплачиваем ваш доход в течении 3-5 дней.

Доход выплачивается после поступления денег от конечного покупателя нам на расчетный счет от 2000 рублей.

 

14. Какой доставкой Вы пользуетесь?

Мы используем курьерскую доставку, доставку до ПВЗ и доставку почтой России.

Более подробно http://cdrop.ru/page/usloviya-dostavki-tovara-po-dropshippingu

 

15. Работаете ли Вы с физ. лицами?

Мы работаем с физ. лицами, ИП, ООО по договорам.

 

16. Я физ. лицо, надо ли мне заключать с Вами договор?

При старте работы подписание договора не требуется.

В дальнейшем мы заключим с Вами договор дистанционно.

 

17. Качественный ли Ваш товар?

Наш товар качественный и сертифицированный для продажи в России.

 

18. Вы можете привезти мне товар из Китая?

Мы занимаемся поставками  любого товара по вашему заказу для продажи в России из Китая. Для получения подробной информации по опту свяжитесь по телефону с нашими менеджерами.

Также со своего склада в Москве осуществляем оптовую поставку товара из всего ассортимента представленного на нашем сайте от 15000 рублей.

 

19. Какие ещё услуги Вы оказываете?

  • Мы занимаемся созданием и запуском новых магазинов по дропшиппингу. Мы предлагаем своим партнерам лучшие на данный момент способы по быстрому старту  дропшиппинг бизнеса и совершенствования существующего бизнеса. Наши схемы по снижению цен для наших партнеров помогают партнерам зарабатывать больше!
  • Оптовая поставка товаров через наш сервис по вашей заявке напрямую из Китая. Поможем с выбором трендового товара. Знаем, как находить хиты продаж в Китае с учетом специфики российского рынка, чтобы Вы могли быть в тренде.
  •  Услуги по хранению и отправки вашим заказчикам вашего товара, после поставки из Китая, на нашем складе. Это значительно расширяет Ваши возможности для торговли товарами в интернете.

 

 20. В какой момент производится списание  дропшиппинг комиссии за отправку товара?

Комиссия взимается в момент выплаты вознаграждения и оплачивать её заранее не нужно.

 

21. Что происходит в случае выявления брака или замены товара?

Мы очень ответственно относимся к поставкам своего товара. Наш товар сертифицирован и проходит двойной контроль качества. При возникновении претензий у покупателей, платформа “ЧД”, при соблюдении перечня товаров не подлежащих обмену и возврату, утвержденного постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.98г, заменяет товар, если покупателя не устроили характеристики товара (цвет, размер и тд.) и покупатель хочет заменить на другой товар, при условии оплаты покупаталем затрат связанных с возвратом и повтороной доставкой товара.

В случае брака товара производится обмен товара, после проверки товара на нашем складе.

 

 

Главное меню

Каталог

Полезные ссылки

Цена
от
до
0 Корзина: 0 руб